Напишите ваш телефон, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует вас.
Или вы можете позвонить нам самостоятельно:
+7 (495) 221 21 48
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Close
У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
AST TEAM
некоторые реализованные нами кейсы:
КОНФЕРЕНЦИЯ "ПРОДОЛЖАЯ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД"
Формат: Цикловая конференция коммерческого департамента 5-ти дневной конференции, организованной нами для 90 чел.
Место проведения: конгресс отель «Ареал».
Кол - во гостей: 120 чел.

ЗАДАЧИ:
• Организовать деловое мероприятие для сотрудников коммерческого департамента компании со всех регионов России «под ключ».
• Концепция и наполение ежегодного мероприятия не должно повторяться.
• Мероприятие, должно запомниться каждому участнику своей яркостью, насыщенностью и должно реализовано профессионально.
• Подобрать место проведение, которое бы отвечало всем требованиям.
• Обеспечить всем необходимым для проведения бизнес мероприятий участников конференции.
• Подготовить ряд мероприятий на командообразование и сплочение.
• Сплотить сотрудников региональных представительств между собой.
• Объединить всех сотрудников компании вокруг общей идеи.
• Показать сотрудникам привлекательность работы в компании.

РЕШЕНИЕ:
• Продолжили реализацию единой концепции под названием «Продолжая движение вперед».
• Добавили смысла этим словам и выделили тематически каждый день мероприятия согласно четырем основным направлениям бизнеса.
• Предложили в качестве площадки «конгресс отель «Ареал» - развитой инфраструктурой и конференц возможностями.
• В течении 4-х вечеров реализовали командообразующие программы:
«Календарь», «Квест «Пески времени», «Стимпанк», бизнес игру «Мост», сняли корпоративный ролик в формате «Stop motion".
• Провели гала-ужин в формате «Вечерний Ургант».

ФИШКИ:
• 100% вовлеченность гостей в мероприятие.
• Оригинальный и креативный сценарий и режиссерская постановка активностей и гала - ужина.
• Сделали конференцию в формате ток шоу.
• Костюмированный тимбилдинг – «Календарь компании».
• Изготовление роликов с сотрудниками компании и их детей.
• Визуальная поддержка выступлений спикеров с помощью заставок на экране.
• Единый дизайн и оформления всего мероприятия.

"ПРОДОЛЖАЯ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД"
Нажмите PLAY и посмотрите видео с мероприятия.
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ"
Формат: День Строителя, профессиональный праздник крупного строительного холдинга.
Место проведения: Территория Заказчика.
Кол - во гостей: 150 чел.

ЗАДАЧИ.
•Организовать яркий спортивный праздник для сотрудников холдинга;
•Провести спортивные состязания между командами компаний холдинга;
•Замотивировать сотрудников на дальнейшую работу в компании;
•Уложиться в маленький бюджет;
•Конкурсы для зрителей;

РЕШЕНИЕ.
•Подготовили спортивную программу «Гонка героев»;
•Программа предлагала участникам пройти эстафеты и веселые конкурсы с помощью надувных аттракционов;
•Во время соревнований Ведущий комментировал состязания, устраивал конкурсы и викторины среди собравшихся гостей;

ФИШКИ.
•Выступление духового оркестра в строительной спецодежде с логотипами компании Заказчика.;
•Сшили форму для каждого участника соревнований;
•Преобразили и добавили режиссерской постановки в ежегодное мероприятие;
"ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ"
Нажмите PLAY и посмотрите видео с мероприятия.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ KFC
Корпоративное мероприятие для сотрудников подразделения KFC.
Формат: Конференция с тимбилдингом
Место проведения: «Усадьба «Коломенское».
Кол - во гостей: 80 чел.

ЗАДАЧИ:
  • Организовать конференцию для региональных менеджеров компании споследующей яркой и интересной программой командообразования;
  • Подобрать место проведения с учетом транспортной доступности;

РЕШЕНИЕ:
  • Провели мероприятия в одном из лучших заповедных мест Москвы.
  • Обеспечили мероприятие необходимым техническим и презентационным оборудованием.
  • Организовали питание участников мероприятия.
  • В качестве программы сплочения коллектива, была выбрана и с успехом проведена программа командообразования «ФОРТ БОЯРД» с высотными упражнениями.

ФИШКИ:
  • Командообразование на высоте 10 метров.
  • Задания командообразования с живыми змеями и насекомыми
  • Хорошая погода и завораживающие виды парковой зоны Москвы
  • Теплая, дружеская атмосфера
  • Награждение всех участников памятными дипломами
    II этап Чемпионата профессионального мастерства среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли Российской Федерации «Лучший по профессии – 2016» г. Тверь

    Общее кол – во участников: 60 чел., общее кол-во гостей 200 чел.

    ЗАДАЧИ:
    • Организовать и провести важное мероприятие в дорожной отрасли федерального уровня.
    • Создать общую праздничную атмосферу на мероприятии
    • Обеспечить мероприятие техническим оснащением.
    • Организовать питание участников и гостей мероприятия
    • Изготовить брендированную одежду, печатную и визуальную продукцию мероприятия.
    • Предоставить Ведущего и музыкальное оформление мероприятия.
    • Провести награждение победителей и участников мероприятия.

    РЕШЕНИЕ:
    • Привезли и установили шатры общей площадью 400 кв.м. с полом;
    • Поставили звуковое оборудование 10 кВт. ,в разных частях площадки, чтобы всем участникам было комфортно слушно;
    • Привезли и установили трибуну с крышей, вместимостью 200 чел.;
    • Установили сценическую конструкцию с крышей;
    • Организовали трехразовое питание участников и гостей мероприятия с помощью выездного кейтеринга;
    • Изготовили брендированную одежду для каждого участника мероприятия;
    • Изготовили и установили на площадке баннерные конструкции и указательные таблички;
    • Изготовили награды мероприятия;
    • Ярко наградили и провели как открытие так и закрытие данного конкурса.
      КОНФЕРЕНЦИЯ "МЕДИПАЛ"
      Формат: Цикловая конференция коммерческого департамента 5-ти дневной конференции, организованной нами для 90 чел.
      Место проведения: «Империал Парк Отель».
      Кол - во гостей: 80 чел.

      ЗАДАЧИ:
      • Организовать деловое мероприятие для сотрудников компании со всех регионов России «под ключ».
      • Мероприятие, должно запомниться каждому участнику своей яркостью, насыщенностью и будет реализовано профессионально.
      • Подобрать место проведение, которое бы отвечало всем требованиям .
      • Обеспечить всем необходимым для проведения бизнес мероприятий участников конференции.
      • Подготовить ряд мероприятий на командообразование и сплочение.
      • Сплотить сотрудников региональных представительств между собой.
      • Объединить всех сотрудников компании вокруг общей идеи.
      • Показать сотрудникам привлекательность работы в компании.

      РЕШЕНИЕ:
      • Реализовали единую концепцию под названием «Продолжая движение вперед».
      • Предложили в качестве площадки «Империал парк отель» - рядом с аэропортом и Москвой, развитой инфраструктурой и возможностями.
      • В течении 4-х вечеров реализовали командообразующие программы: «Корпоративная картина», «Цепная реакция», «КВИЗ», «Кулинарный поединок «Страны мира» и «Танцы со звездами».

      ФИШКИ:
      • 100% вовлеченность гостей в мероприятие.
      • Оригинальный и креативный сценарий и режиссерская постановка номеров.
      • Костюмированный мастер класс по танцам стран с последующим выступлением перед гостями.
      • Изготовление фильма –презентации концепции программ о компании Заказчика.
      • Визуальная поддержка выступлений спикеров с помощью заставок на экране.
      • Единый дизайн и оформления мероприятия.
      КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ KFC "ГОСТЕПРИИМСТВО"
      Корпоративное мероприятие для сотрудников подразделения KFC.
      Общее кол – во гостей: 120 чел.

      ЗАДАЧИ:
      • Организовать деловое мероприятие с яркой и интересной программой командообразования.

      РЕШЕНИЕ:
      • Провели мероприятия в легендарном ресторане Москвы.
      • Обеспечили мероприятие необходимым техническим и презентационным оборудованием.
      • Организовали питание участников мероприятия.
      • Была специально разработана и с успехом проведена программа командоообразования «Гостеприимство стран Мира»

      ФИШКИ:
      • Выступление известных на весь мир спикеров
      • Убранства легендарного ресторана
      • Кулинарный тимбилдинг
      • Танцевальные презхентации народов мира
      • Теплая дружеская атмосфера
      • Выступление профессиональных артистов
      • Прекрасная организация мероприятия
        КОНФЕРЕНЦИЯ В ТУРЦИИ
        Цикловая конференция для сотрудников компании в Турции.
        Общее кол – во гостей: 80 чел.
        Место проведения: отель в Турции

        ЗАДАЧИ:
        • Организовать цикловую конференцию в отеле, предпочтительно в Турции.
        • Организовать досуг участников конференции, насытив свободное время творческими и командообразующими развлечениями.

        РЕШЕНИЕ:
        • Мероприятие проходило в Турции, Анталия, Белек, отель «IS SANTAI»
        • Программа нескольких вечеров состояла из большого набора командообразующих игр.
        • В один из дней организовали парогулку на суперяхте и провели развлекательную программу « Тельняшка Party» с яркой интерактивной конкурсной программой.
        • Завершалась конференция Гала-ужином с развлекательной программой и выступлением корпоративных артистов с яркими самобытными номерами.

        ФИШКИ:
        • Яркая тематическая программа «Тельняшка Party» с пенной дискотекой.
        • Эксклюзивная конкурсная интерактивная программа.
            КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "PAER FEST"

            Общее кол – во участников: 100 чел.

            ЗАДАЧИ:
            • Организовать яркое и запоминающееся мероприятие, где обязательно оказать внимание каждому гостю.
            • Создать общую праздничную атмосферу вокруг бренда «PAER».
            • Поставить шатер
            • Накормить гостей вкусной, летней средиземноморской кухней

            РЕШЕНИЕ:
            • Концепция «Наша работа – ваша уверенность» с яркими конкурсами, выступлениями артистов и созданием атмосферы единения гостей, сплочения вокруг бренда «PAER»
            • Привезли и смонтировали Шатер 200 кв. м. с полом.
            • Поставили звуковое и световое оборудование, плазменные панели
            • Организовали питание гостей в лучших традициях ресторанного искусства.

            ФИШКИ:
            • Интерактивная программа с разнообразными конкурсами.
            • Фотозона с бутафорией.
            • Стрелковый тир, игра в минигольф.
            • Эксклюзивный видеоконтент: юмористические видеозарисовки, прямые видеовключения - телемост с улиц города.
            • Вручение тематических призов
            • Выступление профессиональной кавер – группы с программой «100% хиты».
              ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
              Давайте обсудим ваше мероприятие?
              Отправьте форму с вашими данными и мы свяжемся с вами в ближайшее время .

              НАШИ КОНТАКТЫ
              Наш телефон: +7 (495) 221 21 48 / +7 (499) 686-07-16

              Отдел по работе с клиентами: zakaz@asteventgroup.ru
              Партнеры/поставщики ивент-услуг: partner@asteventgroup.ru
              Работать у нас: hr@asteventgroup.ru
              Адрес: 123423, г. Москва, ул. Народного ополчения д. 34, стр. 3, оф.304.